Кадровый резерв администрации сельского поселения сумона Севинский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября  2015 года № 60

с.Хут
Об утверждении Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими администрации сельского поселения сумона Севинский Пий-Хемского кожууна

Администрация сельского поселения сумона Севинский Пий-Хемского кожууна, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сдачи квалификаци­онного экзамена муниципальными служащими администрации сельского поселения сумона Севинский Пий-Хемского кожууна.

          2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Председатель администрации: У.И.Дорвак

Утверждено Постановлением

администрации СПС Севинский

от 30.11.2015 года № 60

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими администрации сельского поселения сумона Севинский Пий-Хемского кожууна

    

 Настоящим Положением в соответствии с Законом Республики Тыва «О муниципаль­ной службе» определяется порядок сдачи квалификационного экзамена муниципальными служа­щими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения сумона Севинский Пий-Хемского кожууна Республики Тыва.

            1.Квалификационный экзамен проводится:

-   при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему, не имеющему класс­ного чина муниципальной службы, первого классного чина по замещаемой должности муници­пальной службы;

-  при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного классного чина по замещаемой должности муниципальной службы, который присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в пре­дыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваивае­мый муниципальному служащему;

- при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему классного чина после назначения его на более высокую должность муниципальной службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который имеет муниципальный служащий.

         Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией по решению пред­ставителя нанимателя (работодателя), которое он принимает по собственной инициативе или по инициативе муниципального служащего.

            Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе муниципального служащего, считается внеочередным и проводится не позднее чем через три месяца после дня подачи муници­пальным служащим письменного заявления о присвоении классного чина.

            Квалификационный экзамен проводится по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года.

        В решении представителя нанимателя (работодателя) о проведении квалификационного экзамена указываются:

1)               дата  и время проведения квалификационного экзамена;

2) список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экза­мен;

3) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена.

        Решение о предстоящей сдачи квалификационного экзамена доводится до сведения му­ниципального служащего не позднее чем за месяц до его проведения.

        Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель муниципального служащего направляет в аттестационную комиссию отзыв об уров­не знаний, навыков, умений (профессиональном уровне) муниципального служащего и о возмож­ности присвоения ему классного чина.

        Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

-                  фамилия, имя, отчество муниципального служащего;

-                 замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения квалификационно­го экзамена и да та назначения на эту должность;

-                  классный чин, на присвоение которого муниципальный служащий претендует;

-                 стаж муниципальной службы;

-                 общий трудовой стаж:

           - сведения об образовании, о дополнительной профессиональной подготовке, о повышении квалификации или переподготовке муниципального служащего;

-                  перечень основных вопросов, в решении которых муниципальный служащий принимал участие:

      мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств муниципального слу­жащего и результатов его деятельности;

     сведения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, применяемых к муниципальному служащему со дня последнего присвоения ему классного чина;

     рекомендации о возможности присвоения классного чина.

Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с отзывом не позднее чем через две недели до проведения квалификационного экзамена. Муниципальный служащий вправе предста­вить в аттестационную комиссию мотивированное заявление о своем несогласии с указанным от­зывом.

1) При проведении квалификационного экзамена аттестационная комиссия оценивает зна­ния, навыки и умения (профессиональный уровень) муниципального служащего на основе экзаме­национных процедур с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.

2) По результатам квалификационного экзамена в отношении муниципального служащего аттестационной комиссией выносится одно из следующих решений:

     признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендо­вать его для присвоения классного чипа;

     признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.

Решение о результате квалификационного экзамена выносится аттестационной комиссией

в отсутствие муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голо­сованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификаци­онный экзамен.

-                    Результаты квалификационного экзамена муниципального служащего заносятся в экза­менационный лист, оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секре­тарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. С экзаменацион­ным листом муниципальный служащий знакомится под роспись.

Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается ин­формация о ее работе и принятых решениях. Протокол подписывается председателем, заместите­лем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на засе­дании, с приложением всех материалов, представленных в аттестационную комиссию для прове­дения квалификационного экзамена.

Экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина хранится в личном деле муниципального служащего.

Результаты квалификационного экзамена направляются представителю нанимателя (рабо­тодателю) не позднее чем через семь дней после его проведения.

Решение о присвоении муниципальному служащему классного чина оформляется право­вым актом представителя нанимателя (работодателя).

Запись о присвоении муниципальному служащему классного чина вносится в его личное дело и трудовую книжку.

Муниципальный служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативной о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

1. Общие положения

1.1. «Порядок  проведения конкурса по отбору кандидатур на должность председателя сельского поселения» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения сумона Севинский.

1.2. Порядок   регулирует процедуру и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность председателя сельского поселения (далее - конкурс), а также  определяет процедуру формирования и полномочия комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность председателя сельского поселения (далее - конкурсная комиссия).

1.3. Целью проведения конкурса является отбор кандидатов для представления конкурсной комиссией сельского поселения для избрания   председателем сельского поселения (далее - председатель сельского поселения).

1.4. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех граждан, отвечающих требованиям, предъявляемым к участникам настоящим Порядком и  представивших документы для участия в конкурсе, объективность оценки и единство требований ко всем гражданам, принимающим участие в конкурсе.

2. Порядок объявления конкурса

  2.1. Конкурс объявляется  решением Хурала представителей сельского поселения сумона Севинский Пий-Хемского кожууна Республики Тыва.

Решением определяются дата, время и место проведения конкурса, перечень документов, подлежащих представлению в комиссию,  место,  время и  сроки приема документов конкурсной комиссией, а также персональный состав членов конкурсной комиссии, назначаемых Хуралом представителей сельского поселения с.Севинский.

Срок приема документов конкурсной комиссией не должен составлять менее 15 дней.

Решение о проведении конкурса принимается в течение месяца со дня истечения или досрочного прекращения полномочий действующего председателя  сельского поселения с.Севинский.

Решение о проведении конкурса  в течение двух  дней направляется председателю администрации муниципального образования «Пий-Хемский  район».

2.2. Решение о проведении конкурса подлежит опубликованию в районной газете «Вестник Пий-Хема», а также на официальном сайте администрации муниципального образования «Пий-Хемский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

3. Формирование и организация деятельности конкурсной комиссии

3.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия.

Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек.       

Половина ее членов (3 человека) назначаются Хуралом представителей  сельского поселения сумона Севинский, половина (3 человека) – председателем  муниципального образования «Пий-Хемский район».

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Хурал представителей сельского поселения с.Севинский или  председатель муниципального образования «Пий-Хемский район» в любой период работы конкурсной комиссии могут принять решение о замене назначенных ими  члена (ов) конкурсной комиссии.

Полномочия конкурсной комиссии прекращаются с момента объявления   Хуралом представителей сельского поселения с.Севинский нового конкурса.

3.2. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия и принимает решения в коллегиальном порядке. Первое организационное заседание конкурсной комиссии проводится после назначения всех ее членов, но не позднее, чем за 2 дня до дня начала срока приема документов конкурсной комиссией.

3.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии избираются на первом заседании комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

3.4. Председатель конкурсной комиссии:

- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

- определяет дату и повестку заседания конкурсной комиссии;

- проводит заседания конкурсной комиссии;

- проводит подсчет голосов по вопросам, вынесенным на рассмотрение   конкурсной комиссии;

- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;

- подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и принятые конкурсной комиссией решения;

- контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;

- рассматривает обращения граждан по вопросам участия в конкурсе;

- представляет конкурсную комиссию в отношениях с гражданами, органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации и общественными объединениями;

- представляет в Хурале представителей СП с.Севинский принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии;

- осуществляет  иные полномочия, связанные с формированием  и работой  конкурсной комиссии.

3.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.

3.6. Секретарь конкурсной комиссии:

- осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

- осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает своевременное извещение членов конкурсной комиссии и иных лиц о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии;

- оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии и иные принятые конкурсной комиссией решения;

- принимает документы от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе;

- решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний конкурсной комиссии.

3.7. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

- организует проведение конкурса;

- обеспечивает соблюдение равенства прав конкурсантов в соответствие с действующим законодательством;

- рассматривает документы претендентов, поступившие на конкурс;

- рассматривает иные вопросы,  возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;

- осуществляет проверку   соответствия гражданина требованиям конкурса и отсутствия ограничений, связанных с участием в конкурсе;

- подводит итоги конкурса, принимает решение по их результатам и направляет его в Хурал представителей сельского поселения сумона Севинский Пий-Хемского кожууна Республики Тыва;

- представляет в Хурал представителей сельского поселения сумона Севинский Пий-Хемского кожууна Республики Тыва кандидатов на замещение должности председателя  сельского поселения сумона и итоговый протокол заседания конкурсной комиссии.

3.8. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.

3.9. На заседании конкурсной комиссии секретарем ведется протокол, в котором отражается информация о ходе заседания и принятых решениях. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

3.10. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности ее членов. В случае выбытия члена конкурсной комиссии из ее состава, назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом, назначившим выбывшего члена конкурсной комиссии, в течение 3  дней.

3.11. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием  большинством голосов от установленного числа  членов конкурсной комиссии.

3.12. По итогам своей работы конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- о представлении кандидатур  конкурсантов в Администрацию сельского поселения сумона для избрания на должность председателя сельского поселения

- о признании конкурса несостоявшимся, в случае участия в конкурсе менее двух конкурсантов, либо в случае если по результатам конкурса  не были выявлены кандидаты, отвечающие всем необходимым требованиям настоящего Порядка.

3.13. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет администрация сельского поселения сумона.

3.14. Решения комиссии обнародуются и (или) публикуются на сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Представление документов в конкурсную комиссию

4.1. Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию:

1) личное заявление об участии в конкурсе  и его копию (приложение 1);

2) копию паспорта (страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, воинскую обязанность, семейное положение, наличие детей);

3) копии документов, подтверждающих трудовую деятельность;

4) копии документов об образовании;

5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);

6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации  (при наличии);

7) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и  лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования и факта административного преследования, предусмотренного статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

 9) письменное уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами;

10) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, принадлежащих кандидату, его супруге (супругу)  и несовершеннолетним детям   в соответствии с формой, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460;

11) медицинское заключение о состоянии здоровья (форма №001-ГС/у "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению");

12) две цветные фотографии размером 4 x 6 см.;

13) концепцию социально-экономического развития сельского поселения на 5-ти летний период, включающую в себя  описание стратегии развития сельского поселения по основным направлениям в рамках полномочий сельского поселения. 

Гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе,  могут быть также представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные характеризующие его документы.

4.2. Копии документов представляются вместе с подлинниками. После заверения копий документов секретарем конкурсной комиссии, подлинники возвращаются гражданину. Кандидат вправе предоставить нотариально заверенные или заверенные иным уполномоченным лицом копии документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка. Так же документы и копии документов могут быть представлены по просьбе кандидата иными лицами, при этом подлинность подписи кандидата на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально.

4.3. Секретарь конкурсной комиссии, принимающий документы, в присутствии гражданина (либо уполномоченного лица) проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления, сверяет подлинники с их копиями, делает отметки на копиях документов о соответствии их подлинникам, после чего  выдает гражданину (либо уполномоченному лицу) копию заявления с отметкой о принятии документов с указанием даты и времени приема.

4.4. Поступившие от гражданина документы, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации и заверяются подписью секретаря конкурсной комиссии.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением требований к их оформлению, установленных действующим законодательством и настоящим Порядком, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

4.5. Подавая заявление, гражданин подтверждает свое согласие на обработку персональных данных.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе подать в конкурсную комиссию заявление об отказе от участия в конкурсе.

Со дня поступления такого заявления в конкурсную комиссию гражданин, ранее изъявивший желание участвовать в конкурсе, считается снявшим свою кандидатуру.

4.6.  Заявление и документы, принятые секретарем комиссии у гражданина, изъявившего желание участвовать в конкурсе, формируются в дело и хранятся в администрации сельского поселения с  соблюдением требований по хранению персональных данных.

5. Условия и порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией в два этапа.

5.2. Первый этап включает в себя:

1) проверку соответствия гражданина требованиям конкурса и отсутствия ограничений, связанных с участием в конкурсе, в том числе проверку наличия всех, установленных настоящим Порядком предоставляемых документов;

2) принятие решения о допуске гражданина к участию во втором этапе конкурса либо об отказе ему в участии во втором этапе конкурса по результатам рассмотрения и проверки представленных документов.

5.3. Конкурсной комиссией принимается решение о недопущении претендента к участию во втором этапе конкурса в случаях:

- если на день проведения конкурса претенденту не исполнится 21 год;

- если претендент не отвечает требованиям, указанным в п. 5.4.

5.4. Права на участие в конкурсе не имеют граждане Российской Федерации:

1) имеющие неснятую и непогашенную судимость, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2-5 пункта 5.4 настоящего Порядка;  

2) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день подачи заявления неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

3) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;

4) осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;

5) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день принятия заявления неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие подпунктов 2 и 3 настоящего пункта;

6) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если конкурс  состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

7) являющиеся лицами, в отношении которых вступившим в силу решением суда установлен факт, свидетельствующий о том, что они в своих выступлениях на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации или в распространяемых им материалах призывали к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждали к таким деяниям, обосновывали или оправдывали экстремизм либо совершали действия, направленные на возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, унижение национального достоинства, пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, либо пропагандировали и публично демонстрировали нацистскую атрибутику или символику либо атрибутику или символику, сходные с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения; либо включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

8) имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, если право таких граждан быть избранными не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

9) признанные судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

10) имеющие заболевания, препятствующие поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

5.5. В случае принятия решения об отказе гражданину в участии во втором этапе конкурса конкурсная комиссия доводит до сведения гражданина решение об отказе в письменном  виде с указанием причин путем направления заказного письма с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом не позднее 2 (двух) дней с момента принятия такого решения.

5.6. Решение комиссии о допуске ко  второму этапу конкурса доводится до сведения гражданина в письменном виде путем направления заказного письма с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом не позднее 2 (двух) дней с момента принятия решения комиссии о допуске гражданина к участию во втором этапе конкурса.

5.7.  Второй этап конкурса проводится в форме конкурса-испытания.

5.8. При неявке участника конкурса  в день проведения второго этапа конкурса решением конкурсной комиссии он исключается из числа участников.

5.9. Конкурс-испытание  проводится при условии допуска конкурсной комиссией к участию во втором этапе конкурса не менее двух конкурсантов.

5.10. Второй этап конкурса включает в себя:

1) сообщение на заседании конкурсной комиссии ее председателя (иного члена конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии) о представленных в конкурсную комиссию документах по каждому участнику конкурса;

2) доклад участника конкурса (до 15 минут) с кратким изложением  концепции социально-экономического развития сельского поселения на 5 лет, задач, целей и иных аспектов деятельности администрации сельского поселения);

3) собеседование членов комиссии с участником конкурса после его выступления;

4) обсуждение итогов второго этапа конкурса и принятие решения о представлении (отказе в представлении) кандидатуры  конкурсанта  сельского поселения для избрания на должность председателя сельского поселения.

Члены конкурсной комиссии вправе задавать кандидату вопросы, позволяющие выявить уровень знаний кандидата законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления полномочий председателя сельского поселения, знание основ управления и организации труда, наличие навыков аналитической и методической работы, организаторских и иных способностей, необходимых для осуществления полномочий председателя сельского поселения.

Участник конкурса, по решению конкурсной комиссии, принимаемому простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, вправе вести видео- и аудиозаписи своего конкурса-испытания.

5.11. Обсуждение итогов второго этапа конкурса проводится после окончания собеседования со всеми участниками конкурса.

Решение принимается по результатам собеседования и обсуждения по каждому участнику конкурса в его отсутствие открытым  голосованием.

5.12. Решение конкурсной комиссии, на котором определяются результаты конкурса, оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором указывается:

- дата и номер протокола;

- общее количество членов комиссии и число членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии;

- число граждан, подавших документы на участие в конкурсе, и их персональные данные;

- число граждан, отказавшихся от участия в конкурсе, и их персональные данные;

- число граждан, в отношении которых комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса, и их персональные данные;

- число граждан, не явившихся на заседание конкурсной комиссии для участия во втором этапе конкурса, и их персональные данные;

- ход проведения конкурса;

- содержание обсуждений кандидатур членами конкурсной комиссии и итоги их голосования по каждой кандидатуре;

- рекомендации конкурсной комиссии Хуралу представителей СП с.Севинский.

Итоговый протокол заседания конкурной комиссии  подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.

5.13. Кандидатура конкурсанта представляется конкурсной комиссией в Хурал представителей СП с.Севинский сельского поселения для избрания на должность председателя  сельского поселения в случае, если за выдвижение его кандидатуры проголосует большинство членов конкурсной комиссии от установленного числа членов конкурсной комиссии.

В случае несогласия члена конкурсной комиссии с принятым конкурсной комиссией по результатам голосования решением, он вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Данное особое мнение председателем конкурсной комиссии доводится до сведения Хурала представителей СП с.Севинский.

По итогам конкурса конкурсная комиссия в течение одного дня направляет в Хурал представителей СП с.Севинский итоговый протокол с указанием двух кандидатов для избрания  председателем Администрации сельского поселения с приложением документов, представленных кандидатами для участия в  конкурсе.

5.14. Решение комиссии о результатах конкурса доводится до сведения каждого участника конкурса в письменном виде путем направления заказного письма с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом не позднее 2 (двух) дней со дня принятия решения комиссии о результатах конкурса.    

5.15. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

- наличия на дату проведения конкурса менее двух  участников допущенных к участию во втором этапе конкурса;

-признания всех кандидатов не соответствующими установленным требованиям.

5.16. При наличии оснований, указанных в пункте 5.15. настоящего Порядка конкурсная комиссия рекомендует Хуралу представителей СП с.Севинский в течение 15 дней принять решение об объявлении нового конкурса.

5.17. В случае, если по результатам голосования Хуралу представителей СП с.Севинский сельского поселения ни один из кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, не избран председателем сельского поселения, объявляется новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.

5.18. Информация об объявлении нового конкурса публикуется в районной газете «Вестник Пий-Хема», а также на официальном сайте администрации «Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.19. Хурал представителей сельского поселения сумона уведомляет кандидата, избранного председателем Администрации сельского поселения, о принятом решении  в течение 2 (двух) дней путем направления заказного письма с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом.

5.20. Решение Хурала представителей сельского поселения сумона Севинский  об  избрании  на должность председателя Администрации сельского поселения  подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 10 дней после принятия указанного решения. 

 

 

РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ПИЙ-ХЕМСКИЙ КОЖУУН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

668516 Республика Тыва Пий-Хемский кожуун с.Хут ул.Набережная, 5 тел. 8 (394-35)21-8-05

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   « 27 » ноября  2015 г.  № 56

с. Хут

 

Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной службы

         В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом сельского поселения сумона Севинский, Администрация сельского поселения сумона Севинский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы)  или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих сельского поселения сумона Севинский (приложение 1).

2. Утвердить специальные квалификационные требования к отдельным должностям муниципальной службы сельского поселения сумона Севинский (приложение 2).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

 

Председатель администрации:                                            У.И.Дорвак

Приложение 1

к постановлению

сельского поселения сумона Севинский

от 27.11.2015 г.  № 56   

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТАЖУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ)   ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ,  НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ,  НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

Общие квалификационные требования к отдельным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, специальности или направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам

Высшие должности муниципальной службы

Образование: высшее образование.

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки: для замещения должностей муниципальной службы высшей группы обязательно наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

Требования профессиональным знаниям и навыкам:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе законодательства о муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции; законов и иных нормативных правовых актов Республики Тыва; Устава сельского поселения сумона Севинский и иных нормативных правовых актов сельского поселения сумона Севинский; знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), документооборота и делопроизводства, информационно-коммуникационных технологий, управления (менеджмента), норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правил охраны труда и противопожарной безопасности. 

Навыки: для руководящей работы; практического применения нормативных правовых актов; разработки и управления проектами; оперативного принятия управленческих решений; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.

Главные должности муниципальной службы

Образование: высшее образование.

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: для замещения должностей муниципальной службы главной группы обязательно наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

Требования профессиональным знаниям и навыкам:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в том числе законодательства о муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции, законов и иных нормативных правовых актов Республики Тыва; Устава сельского поселения сумона Севинский и иных нормативных правовых актов сельского поселения сумона Севинский; служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), документооборота и делопроизводства, информационно-коммуникационных технологий, управления (менеджмента); методов организации труда и управления коллективом; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

 

Навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.

Ведущие должности муниципальной службы

Образование: высшее образование.

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы: лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – обязательно наличие не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки; иными лицами – обязательно наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

 

Требования профессиональным знаниям и навыкам:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в том числе законодательства о муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции, законов и иных нормативных правовых актов Республики Тыва; Устава сельского поселения сумона Севинский и иных нормативных правовых актов сельского поселения сумона Севинский; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), документооборота и делопроизводства, информационно-коммуникационных технологий, управления (менеджмента), процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Навыки: работы в соответствующей сфере деятельности; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; подготовки проектов муниципальных правовых актов; планирования работы и служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; делегирования полномочий подчиненным; систематического повышения профессиональных знаний; ведения деловых переговоров; публичного выступления; подготовки проектов заключений и ответов на запросы, обращения; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.

Старшие должности муниципальной службы

Образование: обязательно наличие профессионального образования не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена.

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы старшей группы не предъявляются.

 

Требования профессиональным знаниям и навыкам:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в том числе законодательства о муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции, законов и иных нормативных правовых актов Республики Тыва; Устава сельского поселения сумона Севинский и иных нормативных правовых актов сельского поселения сумона Севинский; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), документооборота и делопроизводства, информационно-коммуникационных технологий, управления (менеджмента), процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с правовыми актами; осуществления экспертизы проектов правовых актов; выполнения поставленных руководством задач; взаимодействия с соответствующими специалистами других органов и организаций; организации и планирования выполнения порученных заданий; подготовки служебных документов; анализа статистических и отчетных данных; использования опыта и мнения коллег; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки делового письма; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.

Младшие  должности муниципальной службы

Образование: обязательно наличие профессионального образования не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена.

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы младшей группы не предъявляются.

 

Требования профессиональным знаниям и навыкам:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в том числе законодательства о муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции, законов и иных нормативных правовых актов Республики Тыва; Устава сельского поселения сумона Севинский и иных нормативных правовых актов сельского поселения сумона Севинский; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), документооборота и делопроизводства, информационно-коммуникационных технологий, процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Навыки: обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности структурных подразделений; исполнительской дисциплины; подготовки служебных документов; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.

 

 

Приложение 2

к постановлению

от 27.11.2015г.  № 56  

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТДЕЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

  1.1. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы руководителя органа местной администрации - начальника финансового отдела администрации сельского поселения сумона Севинский необходимо иметь: высшее экономическое образование, обязательно наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по экономической специальности, направлению подготовки, знания и навыки согласно квалификационных требований для главных должностей муниципальной службы.

 1.2. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы заместителя руководителя органа местной администрации  – главного бухгалтера  администрации сельского поселения сумона Севинский необходимо иметь: высшее экономическое образование, лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – обязательно наличие не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа (опыта) работы по экономической специальности, направлению подготовки; иными лицами – обязательно наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по экономической специальности, направлению подготовки, знания и навыки согласно квалификационных требований для ведущих должностей муниципальной службы.

1.3. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы заместителя руководителя органа местной администрации  – заместителя главного бухгалтера  администрации сельского поселения сумона Севинский  необходимо иметь: высшее экономическое образование, лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – обязательно наличие не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа (опыта) работы по экономической специальности, направлению подготовки; иными лицами – обязательно наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по экономической специальности, направлению подготовки, знания и навыки согласно квалификационных требований для ведущих должностей муниципальной службы.

1.4. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы заместителя руководителя органа местной администрации  – главного экономиста  администрации сельского поселения сумона Севинский необходимо иметь: высшее экономическое образование, лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – обязательно наличие не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа (опыта) работы по экономической специальности, направлению подготовки; иными лицами – обязательно наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по экономической специальности, направлению подготовки, знания и навыки согласно квалификационных требований для ведущих должностей муниципальной службы.

1.5.  Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, ведущих специалистов – бухгалтеров администрации сельского поселения сумона Севинский,  обязательно наличие экономического образования не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена, квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы старшей группы не предъявляются, знания и навыки согласно квалификационных требований для старших должностей муниципальной службы.

РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ПИЙ-ХЕМСКИЙ КОЖУУН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

668516, Республика Тыва, Пий-Хемский кожуун, с.Хут, ул.Набережная д.5 тел.8(39435)21805

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Хут

от 30 ноября 2015года №57

 

 

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение

вакантной должности  муниципальной службы

             В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 36 Устава  сельского поселения, Администрация сельского поселения сумона Севинский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации  сельского поселения с.Севинский.

                     Председатель администрации                                            У.И.Дорвак

                 Утверждено

Постановлением Администрации

 сельского поселения с.Севинский

от 18.11.2015г. № 57 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА  НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее – конкурс), за исключением Главы сельского поселения. Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

1.2.  Конкурс может быть объявлен при наличии вакантной должности муниципальной службы. Решение о проведении конкурса принимается Главой сельского поселения.

1.3.  Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, муниципальными правовыми актами  сельского поселения с.Севинский.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

1.4.  При проведении конкурса гарантируется равенство прав граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

2. Конкурсная комиссия

2.1.  Для проведения конкурса муниципальным правовым актом образуется конкурсная комиссия.

2.2.  В состав конкурсной комиссии входят Глава сельского поселения, муниципальные служащие Администрации сельского поселения, представители общественных организаций (по согласованию), специалисты Администрации муниципального района по вопросам, связанным с муниципальной службой (по согласованию).

Общее число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

2.3.  Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.4.  Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

2.5.  Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие гражданина, допущенного к участию в конкурсе (далее - кандидат), и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

2.6.  Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

2.7.  Организация и обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на Администрацию сельского поселения.

3. Порядок проведения конкурса

 3.1. Конкурс проводится в два этапа.

       На первом этапе конкурса объявление о приеме документов для участия в конкурсе подлежит опубликованию не менее, чем в одном периодическом издании   и  размещению на официальном сайте Администрации  сельского поселения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы; квалификационные требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной муниципальной должности; место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения; указываются конкурсные процедуры, с помощью которых будет производиться оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; проект трудового договора;  срок, до истечения которого принимаются указанные документы; сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронный адрес официального сайта Администрации   сельского поселения).

        На официальном сайте Администрации сельского поселения размещается следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы; требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной муниципальной должности; условия прохождения муниципальной службы; место и время приема документов; срок, до истечения которого принимаются указанные документы;  сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, проект трудового договора; указываются конкурсные процедуры, с помощью которых будет производиться оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, другие информационные материалы.

3.2.    Срок предоставления документов для участия в конкурсе составляет 15  дней с момента опубликования объявления  о проведении конкурса в средствах массовой информации.

3.3.    Гражданин, претендующий на замещение вакантной муниципальной должности, представляет в конкурсную комиссию лично следующие документы в полном объеме:

1)   личное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

2)   собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26.05.2005г. №  667-р (с изменениями и дополнениями);

3)   оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)   две фотографии размером 3 x 4 и 4 х 6;

5)   оригиналы и копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- оригиналы и копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6)   заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

7)   сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по форме, установленной

8)   иные документы, предусмотренные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации.

Подлинники документов после сверки их с копиями возвращаются гражданину в день их представления.

3.4.    Прием и регистрация документов, проверка их на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Положения осуществляется секретарем конкурсной комиссии, а в его отсутствие – одним из членов конкурсной комиссии.

3.5.    Сведения, представленные гражданином в соответствии с настоящим Положением, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

3.6.    Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

3.7.    На втором этапе.

Конкурсная комиссия в назначенный день конкурса на основании представленных документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основании результатов проверки, проведенной в соответствии с п.3.6. настоящего Положения, принимает решение о допуске или не допуске граждан, претендующих на замещение вакантной муниципальной должности, к участию в конкурсе.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, а также в случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу.

Указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.

Кандидаты на замещение вакантной должности муниципальной службы оцениваются конкурсной комиссией на основе представленных документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты, оценивает их знания, навыки и умения (профессиональные качества) и личностные качества.

Индивидуальное собеседование – собеседование проводится после тщательного изучения документов, представленных кандидатом. Результат собеседования должен дополнить данные, содержащиеся в документах, представленных кандидатом.

Написание реферата – изложение каждым кандидатом своей программы работы в случае его назначения на вакантную должность муниципальной службы. Для сопоставления кандидатам ставятся одинаковые вопросы, касающиеся будущей работы.

При наличии трех и более кандидатов возможно проведение групповых дискуссий, суть которых заключается в свободной беседе с кандидатами по теме их будущей работы и выборе наиболее активных, самостоятельных, информированных, логично мыслящих людей.

Тестирование – ответы кандидатами на вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей, с целью определения их профессиональных, организаторских и личностных качеств.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции, а также иных положений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.

3.8.    Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов и заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

3.9.    По результатам конкурса издается распоряжение администрации сельского поселения о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы, с победителем конкурса заключается трудовой договор.

3.11.  Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой  был объявлен конкурс, представитель нанимателя (работодатель) вправе принять решение о проведении повторного конкурса.

3.12.  Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме не позднее двух недель со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Администрации  сельского поселения с.Севинский.

3.13.  Документы граждан, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве, после чего подлежат уничтожению.

3.14.  Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с  действующим законодательством.

 

      Приложение

 к Положению о порядке проведения конкурса на замещение

вакантной должности муниципальной службы

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

           Я,_____________________________________________________________________,  

 (фамилия, имя, отчество)

желаю принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной  службы _____________________________________________________________________________                                                                      (наименование должности)

Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином Российской Федерации (гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранные граждане имеют право находится на муниципальной службе), дееспособен, владею государственным языком Российской Федерации и соответствую квалификационными требованиями, установленным действующим законодательством о муниципальной службе к указанной вакантной должности муниципальной службы.

Сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

Не имею возражений против проведения проверки сведений, представляемых мной в конкурсную комиссию.

 

______________                                                                           _________________

        (дата)                                                                                             (подпись)