Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2018-2020 г.г."

ПЕРЕЧЕНЬ

необходимых документов для участия

в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»

федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020годы

 

  1. Заявление об участии в подпрограмме (установленная форма подпрограммы)
  2. Заявление о признании нуждающимся в жилом помещении
  3. Заявление о согласии по обработке персональных данных на несовершеннолетних детей и от обоих супругов
  4. Копии паспортов на каждого из супругов и детей старше 14 лет (все страницы)
  5. Копия свидетельства о браке или расторжении брака
  6. Копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей (ребенка)
  7. Заверенная копия трудового договора, заключенного по месту работы
  8. Копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  9. Справка о регистрации членов молодой семьи по месту жительства

10. Оригинал справки о составе семьи (с ТСЖ/администрации села либо отдела кадров по работе)

11. Документы, подтверждающие доходы: 

-  справка с места работы о размере совокупного дохода за последние 6/12 мес. (по форме 2 НДФЛ) или копии деклараций о доходах за последний год с отметкой налогового органа (для ИП)

12. Лица, которые имеют ипотечный кредит (займ):

- копия договора купли-продажи жилого помещения;

- копия кредитного договора;

- справка кредитора (займодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом;

- свидетельство о регистрации прав на собственность либо выданная выписка из ЕГРП;

 - техпаспорт жилого помещения (срок действия 5 лет).

13. Лица, которые направят субсидии на строительство жилья:

- постановление о предоставлении земельного участка в аренду;

- копия договора аренды земельного участка либо свидетельства о регистрации прав на собственность, либо выданная выписка из ЕГРП на земельный участок;

- копия разрешения на строительство.

14. Выписка ЕГРП Росреестра по Республике Тыва (выписка предоставляется на каждого члена семьи по Республике Тыва)

15. Копия материнского сертификата (при наличии)

16. Акт-обследования жилищных условий. Семьи в районах за составлением такого акта обращаются в администрацию муниципального образования по прописке.

17. Папка с 30 файлами